Совет на день: " Пусть первые фразы, которые ты произносишь утром, появляясь на работе, дадут дню засиять." /Х. Джексон Браун. /
Custom Search
Ренате Стаховска "Сны" (Подражание Пушкину)

Столере Кристина"Осенний мотив"

Елена Стогова "...Вдыхай запах цветов"

Мадара Скурьяте "Мне грустно"

Синтия Житкова "Жизнь"

Санита Равиня "...Снежным белым покрывалом"

Диана Тамане и Сандра Пакалне "Хочу"

Элина Зенкова "...Наблюдаю свет в тишине"




       СНЫ
Ренате Стаховска
(Подражание Пушкину)


На поляне я сижу
И на солнышко гляжу,
И снова в голове моей
Много новых снов.

Там солнышко смеётся мне,
Там каждая тропинка ведёт в страну чудес!
Там даже каждая ворона поёт как соловей.
Там нет плохой погоды-
Там тепло и нежный ветер.
Там на неведомых дорожках
Следы невидимых зверей.
Там азбуку изучать не надо-
Она сама тебя научит!
И там каждый сказочный герой
Идёт, бредёт сам собой!

Так без конца могу описывать мгновенья,
Но опять холодный мелкий дождь
Будит меня на рассвете,
Которого хотел дождаться я!
Но всё равно я верусь туда, я знаю,
Ведь там моя страна чудес!




К началу




ОСЕННИЙ МОТИВ
Столере Кристина



За окном уже осень,
Жду, когда закружится листьев метель,
Сидя на подоконнике.
Так тихо.
Можно почувствовать, как воздух дышит.
Вдох - выдох, и опять глубокий вдох.
Прислушайся внимательнее и услышь,
Как капля дождя находит асфальт,
Листья деревьев, цветка лепесток.
Вокруг тишина,
Ночь сменяет день
И бабочки, нашей мечты, рисуют сон,
Так легко, что мысли исчезают.
За окном уже осень.
Так быстро...
Еще чувствуется сладкий запах цветов,
Желтые листья ждут морозов за окном.



К началу


* * *
Елена Стогова


Вдыхай,
запах цветов,
жёлтых подсолнухов,
их найдём
между зелёным полем
и голубым небом.
Запах свежести дождя,
запах солнечного луча,
запах тёплого ветра
и жаркого огня...
Вдыхай,
лёжа на жёлтом поле,
лаская лучи солнца
или в сoлёном море,
глотая чёрные волны.
Запах белого снега,
запах голубого неба,
запах чёрного моря
и красного света... .
Вдыхай.



К началу



МНЕ ГРУСТНО
Мадара Скурьяте


Посмотри мне в глаза
И скажи, что ты там видишь?
Любовь, ненависть или грусть?
Может скука по родителям
Мучает меня?
Я с детства одна:
Без родительской любви живу.
Из-за одной вашей ошибки,
Я потеряла вас.
Только ваше фото,
Да бабушка,
Скрывая горькую слезу,
Рассказывает мне о вас.
Бывает скучно иногда,
И на душе пустота.
Но что поделать?
Жизнь такая.
Мне надо принимать её такой,
Какая есть.



К началу



ЖИЗНЬ
Синтия Житкова


Как это лучше сказать...
Жизнь – это трудное дело.
Ты можешь быть жизнерадостный,
Но всё равно ты должен знать:
Как жить...
Ты родился, чтобы прожить эту жизнь.
Если захочешь,
Ты сможешь изменить нашу землю –
Ты один – маленький но смелый...
Но как узнать, что надо делать?
Смогу ли я?
Кто мне поможет?
Никто...
Только я сама!



К началу


* * *
Санита Равиня


Снежным белым покрывалом
Выстелю твой путь.
Чтобы ты ко мне бежал,
Чтоб в объятия утопал.

Я зелёным покрывалом
Расстелюсь к твоим ногам,
Чтобы ты со мной остался,
Чтоб моим на веки стал.

Пусть дожди цветные
Осень принесла,
Нам совсем не страшно,
Ведь в душе весна.

На зелёном покрывале
Белые цветы-
В этом шумном мире
Только я и ты.



К началу



ХОЧУ
Диана Тамане и Сандра Пакалне


Хочу признаться,
Сердце открыть и сказать,
Что не могу здесь оставаться.
Я должна улететь!
Молчи!
Ничего не говори!
Тишина- это сны.
Ты должен понять,
Что меня не сможешь сдержать!
Ну и что, если звезды
Нам запретят вспоминать.
Наш рассудок,
Как открытая книга
И мы - умеем мысли читать.
Наше время, как ветер,
Хочет секунды догнать.
Но мы боимся этой встречи.
Надо куда – то бежать.



К началу



* * *
Элина Зенкова

Наблюдаю свет в тишине.
Золотая рама вокруг.
И мне всё равно, что скажут другие.
Они не слышат меня, я - не слышу их.

Строю замок в небесах,
Где расцветают жёлтые цветы.
И дождевой мотылёк внезапно падает на ладонь,
И превращается в порох...


К началу

Аудио альбом ансамбля "Родник".

Видео канал ансамбля "Родник"

Танец кадриль "Ромашка"